четверг, 14 января 2016 г.

      Доброго, светлого и радостного дня всем!

 Новогодние праздники остались позади и от этого немного грустно, но Новый Год еще только начинается и я в предвкушении чего-то нового, необычного. Не покидает ощущение, что этот год принесет чудесные события в мою жизнь, такие, которых я раньше и представить не могла!
 Может оно выросло из событий прошлого года. Я раньше и не думала, что смогу жить где-то кроме Вологды, города в котором я родилась и выросла) Но судьба распорядилась иначе и, несмотря на мои страхи и сомнения, мы с семьей оказались в Санкт-Петербурге!
 Это и на самом деле удивительный город! Город исполнения желаний, город красоты, творчества. Вообщем "город-сказка, город-мечта"!))
 Что-то изменилось, что-то открылось во мне с переездом! И эти изменения к лучшему, и мне кажется это только начало)




Комментариев нет:

Отправить комментарий